Советы продавцам

Основные требования к описанию выставленного на продажу товара
Описание должно относиться к тому товару, который выставлен на продажу, и не может содержать недостоверную, неправдивую и неподтвержденную информацию о товаре, а также вводить покупателей в заблуждение каким-либо образом. Описание не может служить рекламой и содержать ссылки на сторонние ресурсы. Описание не должно содержать предложений о покупке или обмене лота. Описание лота не должно содержать информации о дополнительной оплате.
Привильно указывайте названия лотов
Каждое слово в названии лота несет смысловую нагрузку поскольку многие покупатели используют поиск для нахождения нужных им лотов. Не используйте в названиях лотов такие слова как "продам", "продается". Покупатели в основном ищут конкретные лоты, поэтому в названии мы не рекомендуем использовать односложные названия.
Не указывайте цену лота в названии
Не указывайте цену лота в его названии и/или описании, на странице лота цена и так хорошо заметна для покупателя. В названии лота цена теряется.
Хорошее описание лота помогает продать его быстрее
Опишите ваш лот как можно подробнее. Укажите все его характеристики, преимущества или дефекты. Лучше подкрепить ваши слова подробными фотографиями. Это поможет покупателям составить о вашем лоте максимально подробную картину избавит вас от лишних вопросов.
Способы доставки и оплаты
Указывайте всегда все возможные для вас способы доставки и оплаты. Помните, что ваш лот видят покупатели из других регионов.
Ваш лот продан, что дальше?
После окончания торгов Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением сделки и контактными данными покупателя. Первым выйти на связь может как продавец, так и покупатель, это никак не регламентируется. Если в течение 3 дней покупатель не вышел на связь, отправьте ему напоминание по электронной почте с копией на . Если покупатель не вышел на связь в течение 7 дней после завершения аукциона и не отплатил лот, в этом случае сделка может считаться незавершенной: вы можете оставить покупателю соответствующий отзыв и подать заявку на отмену сделки.
Что делать, если покупатель не выполняет свои обязательства по покупке лота?
Далеко не все пользователи проверяют электронную почту каждую минуту. Если покупатель не ответил на сообщение, нужно попробовать написать ему еще раз. Если покупатель, отказывается выкупать лот или не отвечает на многочисленные сообщения, продавец может оставить ему отрицательный отзыв с подробным комментарием о несостоявшейся сделке.
Отправка лотов покупателям
Постарайтесь сделать все возможное, чтобы товар пришел целым и невредимым, а покупатель остался довольным и захотел совершить у вас покупку снова. Отправляя лот, позаботьтесь о том, чтобы товар дошел целым и неповрежденным. Для этого запакуйте его максимально надежно. Обязательно порекомендуйте покупателю открывать посылку и проверять ее целостность непосредственно в момент получения на почте или в отделении курьерской службы. Если товар будет доставлен поврежденным, покупатель сможет потребовать от службы доставки компенсацию, но если дефект обнаружится, когда покупатель придет домой и раскроет посылку, служба доставки уже не будет нести никакой ответственности. После того, как Вы отправили товар, сообщите покупателю трек-номер для отслеживания местонахождения посылки.
Всегда оставляйте отзывы о покупателях
После завершения сделки оставьте свой отзыв о покупателе. Первым отзыв может выставить как продавец, так и покупатель. Будьте объективным в оценках.
Как перевыставить лот на продажу, если он не был продан?
При создании лота вы можете выбрать опцию "Автоматически перевыставлять". В этом случае по завершению лот будет перевыставлен с теми же параметрами. В противном случае лот будет помещен в архив и вы сами сможете его перевыставить в вашем Личном кабинете.
Уведомление