Часто задаваемые вопросы

  • Как оставить отзыв о продавце?
    В разделе Мои продажи в Личном кабинете найдите Ваш проданный лот, о котором хотите оставить отзыв, и кликните на его названии. На открывшейся странице с информацией по Вашей сделке нажмите на кнопку "Написать отзыв по сделке". В открывшемся окне выбираете вариант отзыва и сопровождаете его текстом.
  • Как оставить отзыв о покупателе?
    В разделе Мои покупки в Личном кабинете найдите купленный Вами лот, о котором хотите оставить отзыв, и кликните на его названии. На открывшейся странице с информацией по Вашей сделке нажмите на кнопку "Написать отзыв по сделке". В открывшемся окне выбираете вариант отзыва и сопровождаете его текстом.
  • Почему время окончания аукциона продлевается?
    Если кто-то из участников аукциона делает ставку менее, чем за 5 минут до завершения аукциона, тогда время завершения аукциона продлевается на 3 минуты.
  • Когда мне присвоят статус "Надежный продавец"?
    Статус "Надежный продавец" присваивается продавцу автоматически при достижении определенного уровня успешных продаж на сайте. Этот статус может быть также перенесен с других ресурсов в случае, если на этих ресурсах у Вас есть подтвержденный статус надежного продавца. Подробнее о переносе рейтинга Вы можете прочесть на этой странице.
  • Можно ли купить статус "Надежный продавец"?
    Нет, статус можно либо заслужить, получая отзывы, либо перенести с другого ресурса, на котором у вас есть положительная история продаж.
  • Можно ли перенести статус "Надежный продавец" с Авито?
    Перенос статуса с Авито невозможен потому, что на сайте Авито не ведется история продаж.
  • Что делать, если обо мне написали отзыв, с которым я не согласен?
    Если пользователь сайта оставил о Вас негативный отзыв, с которым вы не согласны, напишите нам письмо об этом по адресу support@bidbaits.ru, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. В качестве аргументов в свою пользу вы можете привести переписку с пользователем. Желательно, чтобы эта переписка велась на сайте bidbaits.ru.
  • Почему мой отзыв снят?
    Если отзыв оставлен не по существу сделки, содержит оскорбления, неподтвержденные данные или отставлен лишь в качестве ответного отзыва, то такой отзыв может быть снят по запросу. Мы также не выступаем арбитрами в вопросах качества и оригинальности товара, а также его характеристик. Это означает, что жалобы на отзывы касающиеся качества товара рассматриваться не будут.
  • Покупатель/продавец не выходит на связь! Что делать?
    Если Ваш покупатель (или продавец) не выходят на связь, то напишите о нем отрицательный отзыв по результатам сделки. Однако, перед тем, как написать отзыв, постарайтесь самостоятельно установить контакт с Вашим контрагентом, напишите ему письмо по электронной почте и/или личное сообщение на сайте. Учитывайте возможную разницу во времени, а также выходные дни.
  • Кто должен первым выходить на связь продавец или покупатель?
    Все равно.
  • Мой лот не выкуплен, как мне выставить его на продажу снова?
    Заново выставить проданный лот невозможно. Но Вы можете выставить точную копию лота. Для этого Вам необходимо в Личном кабинете в разделе Проданные лоты найти тот лот, который Вы хотите перевыставить, перейти к его редактированию и нажать кнопку "Выставить копию лота". После этого будет создана точная копия Вашего лота, и Вам нужно будет только опубливать его на сайте.
  • Как мне установить шаг аукциона?
    Шаг аукциона на сайте BidBaits.ru рассчитывается автоматически исходя из текущей ставки.
Уведомление